Школа Быстрого Чтения
Олега Андреева


8-800-707-27-28
звонок бесплатный
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 8 (495) 625-45-00 МОСКВА - четверг, 22 декабря в 19-00

Интернет-обучение

Обучение в Школе Олега Андреева позволяет:

  • Увеличить скорость чтения в 5-10 раз.
  • Повысить качество усвоения текста и длительность сохранения в памяти более чем в два раза.
  • Улучшить память и внимание.
  • Повысить интерес к учебе, освоить эффективную методику подготовки и сдачи экзаменов.

Наши преподаватели

Андреев Денис Олегович Андреев Денис Олегович

Директор Школы Быстрого Чтения Олега Андреева.

Денис Олегович работает в Школе Олега Андреева с 1991 года.

1991-1998 гг. - Заместитель генерального директора Школы, преподаватель;

1998-2006 гг. - Директор Школы Олега Андреева, г. Санкт-Петербург, преподаватель;

2006-2013 гг. - Заместитель генерального директора Школы Олега Андреева, преподаватель;

2013-настоящее время - Генеральный директор Школы, преподаватель.

Участвовал в создании, внедрении и усовершенствовании базовых методик по технике быстрого чтения, а также программ Сатори, Ультра-рапид, Четвертое измерение, Шестое чувство. Основал и успешно развивает представительство Школы в г. Санкт-Петербург.

В 1998 г. разработал специальную методику обучения технике быстрого чтения в режиме экспресс-курса во время каникул для школьников старших классов и студентов.

В 2007 г. году совместно с Олегом Андреевым и профессором Владимиром Багруновым участвовал в доработке и совершенствовании программы Управление голосом.

Считает, что задача Школы – внедрение новых технологий в различные процессы интеллектуальной деятельности, а также возврат интереса активной части населения России к процессу чтения.

Денис Андреев родился 1 февраля 1973 года, закончил Российский государственный медицинский университет (2-й МОЛГМИ) по специальности «Врач-биофизик». Женат, 2 детей



Исакова Татьяна Борисовна Исакова Татьяна Борисовна
Кандидат психологических наук, член экспертного совета по новым методам обучения Российского Университета Образования. Сторонник прогрессивных методов обучения, ввела в практику обучения школьников 12-13 лет речевую гимнастику, апробированную в Колледже гуманитарных наук.